Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 10 класс ОГН «Химическое равновесие»

СОР Химия 10 класс ОГН «Химическое равновесие»

20 ноя 2023, 14:17
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
409
0

Суммативное оценивание за раздел «Химическое равновесие»

Химия 10 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.


СОР Химия 10 класс ОГН «Химическое равновесие»

Суммативное оценивание за раздел 10.2 С «Химическое равновесие»
Цель обучения 10.3.3.1 Экспериментально изучать влияние различных
факторов на смещение равновесия
10.3.3.2 Прогнозировать влияние изменения температуры,
концентрации и давления на химическое равновесие
10.3.3.3 Уметь составлять выражения константы равновесия
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет влияние различных факторов на
смещение равновесия
 Определяет влияние изменения температуры,
концентрации и давления на химическое равновесие
 Составляет выражения константы равновесия
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1 Исследуйте влияние различных факторов на смещение равновесия.
Опыт. Влияние концентрации веществ на химическое равновесие.
Реактивы: FeCl3; KCNS; Н2О.
В 4 пробирки, помещённые в штатив, внесите по 1 капле 0,005н раствора FeCl3 и по 5
капель 0,0025н раствора KCNS. Добавьте в каждую пробирку дистиллированной воды до
половины объёма пробирки. При необходимости перемешайте содержимое пробирок
встряхиванием.
(a) 1-ю пробирку добавьте 2 капли 0,5н раствора FeCl3.
Сравните с интенсивностью окраски раствора в 4-й пробирке и сделайте вывод о
направлении смещения химического равновесия. При недостаточно выраженном
изменении окраски добавьте дополнительно несколько капель 0,5н раствора FeCl3.
(b) Во 2-ю пробирку добавьте 2 капли 0,5н раствора KCNS.
Сравните с интенсивностью окраски раствора:
(i) в 4-й пробирке и сделайте вывод о направлении смещения химического
равновесия;



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.