Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 2 четверть «Алгебра и начала анализа» 10 класс ОГН

СОЧ за 2 четверть «Алгебра и начала анализа» 10 класс ОГН

21 ноя 2023, 10:31
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
214
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть

«Алгебра и начала анализа» 10 класс ОГН

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.

СОЧ за 2 четверть «Алгебра и начала анализа» 10 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 2 четверть
1. Вероятность того, что Марат опоздает на работу равна 0,2. Какова вероятность того, что
Марат не опоздает на работу?
[1]
2. В коробке лежат керамические плитки красного и синего цветов. Всего 20 плиток.
Вероятность того, что случайным образом из коробки достанут красную плитку равна
5
2
.
Сколько синих плиток в коробке?
[2]
3. Покажите, являются ли события А и В зависимыми или независимыми, если
4
3
P(A)  ,
10
3
P(B)  ,
40
3
P(A B)  .
[2]
4. Решите неравенство:
1
3 6
1
3  







tg x .
[3]
5.
a) Определите, имеют ли решения следующие тригонометрические уравнения:
1)
sin x  2
2)
sin x 1.
Поясните ответ и найдите решение, если оно существует.
[2]
b) Решите уравнение

2sin 2sin 8sin30 2
x  x 
на отрезке
 2;2
[5]
6. В двух коробках лежат ручки. В коробке А – 12 ручек: 5 красных, 6 синих и 1 белая. В
коробке В – 25 ручек: n красных и остальные синие. Рустам достает случайным образом
ручку из коробки А, Алия достает случайным образом ручку из коробки В.
Известно, что вероятность того, что Рустам и Алия достанут обе красные ручки, равна
15
2
.
Сколько красных ручек в коробке В?
[2]
7. Имеется семь карточек с числами
Последовательно случайным образом выбирают две карточки.
Найдите вероятность того, что на двух карточках числа окажутся одинаковыми.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.