Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Биология 9 класс 2 четверть «Дыхание»

СОР Биология 9 класс 2 четверть «Дыхание»

21 ноя 2023, 11:01
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
88
0

Суммативное оценивание за раздел «Дыхание» по Биологии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Биология 9 класс 2 четверть «Дыхание»

Суммативное оценивание за раздел «Дыхание».
Цели обучения 9.1.4.1 Сравнивать процессы анаэробного и аэробного дыхания,
используя уравнение химической реакции процесса дыхания
9.1.4.2 Рассмотреть связь между утомлением мышц и процессами
анаэробного и аэробного дыхания
Критерий оценивания Обучающийся:
 Записывает уравнения химической реакции аэробного и
анаэробного дыхания
 Сравнивает процессы анааэробного и аэробного дыхания;
 Вычисляет эффективность анаэробного и аэробного дыхания;
 Оценивает эффективность анаэробного и аэробного дыхания;
 Указывает причины утомления мышц;
 Объясняет влияния аэробного и анаэробного дыхания на тип
физической нагрузки.
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка.
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Ниже представлены два уравнения химической реакции процесса дыхания:
А) – аэробное дыхание в клетках организма,
В) – анаэробное дыхание (спиртовое брожение глюкозы).
A) С6Н12О6 + 6О2 -----------> 6_______ + 6_______ + 38АТФ
(a) Определите пропущенные вещества в уравнении химической реакции.
A. СО2; О2
B. H2O; С02
C. H2O; О2
D. C2H5OH; СО2
B) С6Н12О6 ------------> 2_______ + 2_______ + 2АТФ
 (этанол)
(b) Определите пропущенные вещества в уравнении химической реакции.
A. СО2; О2
B. H2O; СО2
C. H2O; О2
D. C2H5OH; СО2
2. Сравните аэробное и анаэробное дыхание относительно критериев.
Критерии Анаэробное дыхание Аэробное дыхание
Условие, при котором
происходит данный процесс
Конечные продукты
Скорость




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.