Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 10 класс 3 четверть ЕМН «Окислительно-восстановительные процессы»

СОР Химия 10 класс 3 четверть ЕМН «Окислительно-восстановительные процессы»

21 фев 2024, 15:35
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
27
0

Суммативное оценивание за раздел «Окислительно-восстановительные процессы»

Химия 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.


СОР Химия 10 класс 3 четверть ЕМН «Окислительно-восстановительные процессы»

Суммативное оценивание за разделы 10.3А «Окислительно-восстановительные процессы», 10.3В «Аналитические методы»
Цель обучения 10.2.3.2 Составлять уравнения окислительновосстановительных реакций методом электронноионного баланса (полуреакций)
10.2.3.4 Использовать таблицу стандартных электродных
потенциалов для прогнозирования возможности
протекания химических реакций в водных
растворах
10.2.3.9 Применять эмпирические правила для
прогнозирования продуктов электролиза на
электродах
10.1.4.15 Называть области применения инструментальных
методов анализа
Критерий оценивания Обучающийся
 Составляет сбалансированное уравнение
окислительно-восстановительной реакции ионноэлектронным методом
 Предсказывают возможность протекания реакций в
водных растворах, применяя значения электродных
потенциалов
 Прогнозирует растворы соединений, при
электролизе которых на катоде и аноде образуются
соответствующие вещества
 Составляет кластер по применению
инструментальных методов анализа
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Дано уравнение химической реакции.
KMnO4 + KNO2 + H2SO4 = MnSO4 + KNO3 + H2O + …
а) Расставьте коэффициенты в уравнении методом ионно-электронного баланса.
(i) Напишите полуреакцию процесса восстановления.
_____________________________________________________________________
(ii) Напишите полуреакцию процесса окисления.
_____________________________________________________________________
(iii) Напишите уравнение в ионном виде, укажите заряды ионов.
_____________________________________________________________________
(iv) Напишите сбалансированное молекулярное уравнение реакции. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.