Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 9 класс 2 четверть «Окислительно-восстановительные реакции»

СОР Химия 9 класс 2 четверть «Окислительно-восстановительные реакции»

21 ноя 2023, 11:33
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
95
0

Суммативное оценивание за раздел «Окислительно-восстановительные реакции» Химия 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Химия 9 класс 2 четверть «Окислительно-восстановительные реакции»

Суммативное оценивание за раздел 9.2А «Окислительно-восстановительные реакции»
Цель обучения 9.2.2.3 Знать и уметь использовать правила нахождения степеней
окисления
9.2.2.4 Понимать, что процессы окисления и восстановления
взаимосвязаны и протекают одновременно
9.2.2.5 Понимать окислительно-восстановительные реакции как
реакции, протекающие с изменением степеней окисления
9.2.2.6 Понимать окисление, как процесс отдачи электронов, а
восстановление – принятие электронов
9.2.2.7 Расставлять коэффициенты методом электронного
баланса в уравнениях окислительно-восстановительных
реакций
Критерий оценивания Обучающийся
 Классифицирует процессы окисления и восстановления с
точки зрения отдачи и присоединения электронов
 Устанавливает значение окисления и восстановления как
встречно параллельные процессы
 Определяет степени окисления элементов в составе
реагентов и продуктов
 Составляет электронный баланс методом полуреакций и
балансирует суммарное уравнение окислительновосстановительного процесса
 Определяет окислительные возможности соединения
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Назовите процесс отдачи электронов.
A) Окисление
B) Разложение
C) Восстановление
D) Окисление-восстановление
2. Даны реакции, которые могут протекать во время грозы. Выберите вариант процесса,
протекающего в молекулах.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.