СОР Химия 11 класс 3 четверть ЕМН «Азот и сера»
Суммативное оценивание за раздел «Азот и сера»
Химия 11 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Химия 11 класс 3 четверть ЕМН «Азот и сера»
Суммативное оценивание за раздел 11.3 С «Азот и сера»
Цель обучения 11.2.1.7
11.2.1.9
11.2.1.14
11.2.2.2
11.2.1.19
11.2.2.3
Объяснять низкую химическую активность
молекулы азота
Составлять уравнения реакций, характеризующих
химические свойства газообразного аммиака и его
водного раствора
Объяснять восстановительные свойства
сероводорода
Решать задачи по уравнениям последовательно
протекающих реакций
Объяснять научные принципы промышленного
производства серной кислоты
Решать задачи на образование и разбавление олеума
Критерий оценивания Обучающийся
Обосновывает низкую химическую активность
молекулы азота
Составляет уравнения реакций, характеризующих
химические свойства газообразного аммиака и его
водного раствора
Обосновывает восстановительные свойства
сероводорода
Решает задачи по уравнениям последовательно
протекающих реакций
Обосновывает научные принципы промышленного
производства серной кислоты
Решает задачи на образование и разбавление олеума
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1. (a) Изобразите молекулу азота с помощью диаграммы «точек и крестов», составьте
структурную формулу. Назовите тип химической связи.
(b) Объясните, почему азот имеет низкую химическую активность, опираясь на
ответы в задании 1(а)
2. Напишите по одному уравнению реакции для газообразного аммиака и его водного
раствора, характеризующие их химические свойства.
NH3 + … →
NH4OH + … →
3. Сера образует наиболее устойчивые соединения со степенями окисления -2, +4, +6.
Объясните, почему сероводород H2S проявляет только восстановительные свойства?
Приведите пример уравнения реакции.
Cкaчaть документ