Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 10 класс 3 четверть ОГН «Важнейшие s-элементы и их соединения»

СОР Химия 10 класс 3 четверть ОГН «Важнейшие s-элементы и их соединения»

24 фев 2024, 22:39
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
65
0

Суммативное оценивание за раздел «Важнейшие s-элементы и их соединения»

Химия 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.


СОР Химия 10 класс 3 четверть ОГН «Важнейшие s-элементы и их соединения»

Суммативное оценивание за раздел 10.3B «Важнейшие s-элементы и их
соединения»
Цель обучения 10.2.1.19 Сравнивать металлические, восстановительные
свойства s-элементов и составлять уравнения реакций
10.2.1.21 Объяснять различие химической активности
натрия, калия и кальция в реакциях с водой
10.2.1.22 Составлять уравнения реакций, характеризующие
основные свойства кальция, магния и их важнейших
соединений
10.2.1.23 Исследовать качественные реакции на ионы
натрия, калия, кальция
10.4.1.5 Объяснять жесткость воды и способы ее устранения
10.2.2.1 Вычисление массы, количества вещества реагента
или продукта по химическим уравнениям,
указывающим на генетическую связь металлов и их
соединений
Критерий оценивания Обучающийся
 Сравнивает металлические, восстановительные
свойства s-элементов и составляет уравнения реакций
 Объясняет различие химической активности натрия,
калия и кальция в реакциях с водой
 Составляет уравнения реакций, характеризующие
основные свойства кальция и их важнейших
соединений
 Определяет качественные реакции на ионы натрия,
калия, кальция
 Объясняет жесткость воды и способы ее устранения
 Решает задачи расчета массы, количества вещества
реагента или продукта по химическим уравнениям,
указывающим на генетическую связь металлов и их
соединений
 Объясняет жесткость воды и способы ее устранения
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1 (а) Элементы каких групп являются s-элементами?
i) IА-группа, IIA-группа;
ii) IB-группа, IIB-группа;
iii) IIIB-группа, IVА-группа

(b) Выберите два s-элемента и заполните таблицу




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.