Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 11 класс 4 четверть ОГН «Азотсодержащие органические соединения. Гетероциклические соединения. Нуклеиновые кислоты.»

СОР Химия 11 класс 4 четверть ОГН «Азотсодержащие органические соединения. Гетероциклические соединения. Нуклеиновые кислоты.»

11 мар 2024, 19:42
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
117
0

Суммативное оценивание за раздел «Азотсодержащие органические соединения. Гетероциклические соединения. Нуклеиновые кислоты.»

Химия 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс 4 четверть ОГН «Азотсодержащие органические соединения. Гетероциклические соединения. Нуклеиновые кислоты.»

Суммативное оценивание за раздел 11.4 А «Азотсодержащие органические соединения. 
Гетероциклические соединения. Нуклеиновые кислоты.»
Цель обучения 11.4.2.54
11.4.2.55
11.4.2.56
11.5.1.16
11.5.1.20
Знать классификацию и номенклатуру аминов
Сравнивать структуры и основные свойства 
аммиака, аминов и анилина 
Знать продукты гидролиза белков
Объяснять физические свойства аминов и анилина
Сравнивать структуры ДНК и РНК
Критерий оценивания Обучающийся
 Называет амины по номенклатуре
 Сравнивает структуры и основные свойства аммиака, 
аминов и анилина
 Объясняет физические свойства аминов и анилина;
 Указывает продукты гидролиза белков
 Сравнивает структуры днк и рнк
Уровень мыслительных 
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1 
Назовите следующие амины:
Задание 2
Сравните основность следующих аминов. Определите у кого выше
(b)




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.