Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Химия 9 класс 4 четверть СОР «Кислородсодержащие и азотсодержащие органические соединения»

Химия 9 класс 4 четверть СОР «Кислородсодержащие и азотсодержащие органические соединения»

05 мар 2024, 16:22
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
26
0

Суммативное оценивание за раздел «Кислородсодержащие и азотсодержащие органические соединения»

Химия 9 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


Химия 9 класс 4 четверть СОР «Кислородсодержащие и азотсодержащие органические соединения»

Суммативное оценивание за раздел 9.4 С «Кислородсодержащие и азотсодержащие 
органические соединения»
Цель обучения 9.4.3.19 Знать классификацию спиртов и объяснять свойства, 
получение этанола применение метанола и этанола
9.4.3.27 Объяснять образование пептидной связи между αаминокислотами в белках
9.4.3.22 Знать состав карбоновых кислот и описывать 
химические свойства уксусной кислоты и её применение
9.4.3.26 Объяснять классификацию, биологическое значение и 
функции углеводов
9.4.3.29 Объяснять биологическое значение и функции белков
Критерии оценивания Обучающийся
 Называет способы получения и химические свойства 
этанола
 Составляет уравнения реакций окисления предельных 
одноатомных спиртов
 Записывает уравнение образования пептидной связи в 
макромолекулярных структурах белков
 Определяет свойства по качественному и 
количественному составу карбоновых кислот
 Сопоставляет структуру, свойства и функции белков
Уровень мыслительных 
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Одним из спиртов, который использует человек является этанол.
(а) Назовите способы получения этанола и запишите соответствующие уравнения 
реакции.
(i) Название способа получения: ____________________________________________
Уравнение реакции
________________________________________________________________________
(ii) Название способа получения: ___________________________________________
Уравнение реакции.
________________________________________________________________________
(b) Этанол реагирует с метановой кислотой. 
(i) Составьте сбалансированное уравнение реакции. 
________________________________________________________________________
(ii) Назовите продукт реакции.
________________________________________________________




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.