Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Химия 9 класс 3 четверть СОР «Элементы 17 (VII), 16 (VI), 15 (V), 14 (VІ) групп и их соединения»

Химия 9 класс 3 четверть СОР «Элементы 17 (VII), 16 (VI), 15 (V), 14 (VІ) групп и их соединения»

16 фев 2024, 11:33
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
195
0

Суммативное оценивание за раздел «Элементы 1 (I), 2 (II) и 13 (III) групп и их соединения»

Химия 9 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


Химия 9 класс 3 четверть СОР «Элементы 17 (VII), 16 (VI), 15 (V), 14 (VІ) групп и их соединения»

Суммативное оценивание за раздел
9.3А «Элементы 17 (VII), 16 (VI), 15 (V), 14 (VІ) групп и их соединения»
Цель обучения 9.3.3.5 Описать процесс производства аммиака
9.2.1.16 Объяснять получение, свойства и применение аммиака
9.2.1.23 Объяснять общие химические свойства фосфора и его
соединений
9.2.1.8 Прогнозировать тенденции изменения свойств галогенов
в группе
9.2.1.9 Описывать химические свойства хлора: взаимодействие с
металлами, водородом и галогенидами
9.2.1.24 Объяснять области применения кремния и его значение
в качестве полупроводника
Критерий оценивания Обучающийся
 Объясняет применение факторов, способствующих
оптимальному выходу аммиака в промышленных
масштабах
 Соотносит реагенты и катализатор в процессе получения
аммиака
 Объясняет разницу в физических характеристиках
аллотропных модификаций фосфора
 Сопоставляет экспериментальные данные и распределяет
галогены согласно их активности в группе
 Определяет соединения, реагирующие с хлором
 Оценивает полупроводниковые свойства кремния
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Аммиак производстводится в промышленных масштабах в результате процесса Габера.
Реакция между водородом и азотом протекает при следующих условиях:
- Давление 200 атм;
- Катализатор -железо;
- Температура 400-450оС;
(а) Назовите источник азота.
A.Воздух
B. Нефть
C. Почва
D. Белок
(b) Запишите уравнение, демонстрирующее процесс Габера:



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.