СОР Химия 9 класс 2 четверть «Элементы 1 (I), 2 (II) и 13 (III) групп и их соединения»
Суммативное оценивание за раздел «Элементы 1 (I), 2 (II) и 13 (III) групп и их соединения» Химия 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Химия 9 класс 2 четверть «Элементы 1 (I), 2 (II) и 13 (III) групп и их соединения»
Суммативное оценивание за раздел
9.2 С «Элементы 1 (I), 2 (II) и 13 (III) групп и их соединения»
Цель обучения 2.1.1 Объяснять общие свойства щелочных металлов, на основе
строения их атомов
9.2.1.3 Сравнивать общие свойства металлов 1 (I) и 2 (II) группы
и составлять уравнения реакций
9.2.1.4 Объяснять основные свойства оксидов и гидроксидов
кальция, характеризовать применение
9.2.1.5 Объяснять свойства алюминия на основе строения атома
и называть области применения алюминия и его сплавов
Критерий оценивания Обучающийся
Объясняет свойства щелочных металлов, на основе
строения их атомов
Сопоставляет общие свойства металлов 1 и 2 группы и
составляет сбалансированные уравнения реакций
Объясняет основные свойства и применение оксида и
гидроксида кальция
Различает структурные частицы кристаллической
решетки алюминия и объясняет его применение на
основе строения
Составляет уравнения получения алюминия путем
электролиза расплава оксида алюминия
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Задания
1. К первым четырем представителям I группы Периодической системы относятся: литий,
натрий, калий и рубидий.
(a) Объясните, поясните почему эти металлы хранят под слоем керосина.
______________________________________________________________________________
(b) Определите, сколько электронов находятся на внешней электронной оболочке атома
лития, натрия, калия и рубидия.
______________________________________________________________________________
(c) Объясните, какой из металлов (калий или цезий) будет обладать более выраженными
металлическими свойствами.
______________________________________________________________________________
(d) Калий воспламеняется на воздухе.
Cкaчaть документ