Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 10 класс 4 четверть ОГН «Производство неорганических соединений и сплавов»

СОР Химия 10 класс 4 четверть ОГН «Производство неорганических соединений и сплавов»

06 мар 2024, 16:46
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
18
0

Суммативное оценивание за раздел «Производство неорганических соединений и сплавов»

Химия 10 класс ОГН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.


СОР Химия 10 класс 4 четверть ОГН «Производство неорганических соединений и сплавов»

Суммативное оценивание за раздел
10.4B «Производство неорганических соединений и сплавов»
Цель обучения 10.2.3.9 Называть составы важнейших сплавов, 
применяемых в науке, технике и в быту: чугун, сталь, 
латунь, бронза, мельхиор, дюралюминий
10.2.3.10 Описывать способы получения и свойства чугуна и 
стали
10.2.1.45 Описывать контактный процесс промышленного 
производства серной кислоты и знать ее значение для 
промышленности
10.2.1.46 Описывать способы промышленного производства 
аммиака и азотной кислоты и отрасли применения его 
продуктов
Критерий оценивания Обучающийся
 Описывает способы получения и свойства чугуна и 
стали
 Называет составы важнейших сплавов, применяемых 
в науке, технике и в быту: чугун, сталь, латунь, 
бронза, мельхиор, дюралюминий
 Описывает контактный процесс промышленного 
производства серной кислоты и называет ее значение 
для промышленности
 Описывает способы промышленного производства 
аммиака и азотной кислоты и отрасли применения его 
продуктов
Уровень мыслительных 
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. (а) Ответьте на вопросы.
i. Сырьё для производства чугуна ________________________________________
ii. Процесс спекания пылеватых мелких руд _______________________________
ii. Большая металлургическая плавильная печь_____________________________
iv. Сплав железа, в котором содержится более 2% углерода __________________
v. Смесь материалов (руда, металл, уголь, флюс и др.) в определенных 
пропорциях, идущая в плавку в металлургических печах ____________________
vi. Металлургический расплав, обычно покрывающий поверхность жидкого 
металла ______________________________________________________________
vii. Вещество, выделяемое в процессе плавки чугуна _______________________
vii. Емкость для варки стали. ____________________________________________
ix. Приспособление для вдувания газа в металлургическую печь или 
ковш________________________________________________________________




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.