Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 8 класс 4 четверть «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь»

СОР Химия 8 класс 4 четверть «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь»

04 мар 2024, 18:03
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
70
0

Суммативное оценивание за раздел «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь»

Химия 8 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 8 класс 4 четверть «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь»

Суммативное оценивание за раздел
8.4А «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь»
Цель обучения 8.3.4.9 Знать и понимать классификацию, свойства 
оснований и составлять уравнения реакции 
характеризующие их химические свойства
8.3.4.10 Знать различные методы получения солей и 
составлять соответствующие уравнения реакций
8.3.4.11 Знать и понимать классификацию, свойства солей 
и составлять уравнения реакций 
характеризующие их химические свойства
8.3.4.12 Исследовать генетическую связь между 
основными классами неорганических соединений
Критерий оценивания Обучающийся
• Записывает два метода получения растворимых и 
нерастворимых солей и составляет уравнения 
реакций.
• Классифицирует соли по составу. 
• Составляет уравнения возможных реакций, зная 
химические свойства солей.
• Записывает уравнения химических реакций, 
показывая связь между солями и нерастворимыми 
основаниями.
• Классифицирует основания по растворимости в 
воде, записывает уравнения химических реакций
Уровень мыслительных 
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания.
1. Запишите по два способа получения растворимых и нерастворимых солей, и составьте
соответствующие уравнения реакций.
(а) Способ 1
_____________________________________________________________________
 Способ 2 
_____________________________________________________________________
(b) Способ 1
_____________________________________________________________________
 Способ 2 
_____________________________________________________________________
4




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.