Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 11 класс 4 четверть ЕМН «Переходные металлы»

СОР Химия 11 класс 4 четверть ЕМН «Переходные металлы»

12 мар 2024, 21:20
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
138
0

Суммативное оценивание за раздел «Переходные металлы»

Химия 11 класс ЕМН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Химия 11 класс 4 четверть ЕМН «Переходные металлы»

Суммативное оценивание за раздел 11.4В «Переходные металлы»
Цель обучения 11.2.1.22
11.2.2.4
11.2.1.24
11.2.1.25
11.2.1.28
Знать, что переходные элементы проявляют 
переменную степень окисления;
Решать задачи по уравнениям реакций замещения
Описать строение комплексного соединения;
Описывать реакции переходных металлов с
образованием комплексов, в том числе комплексов
меди (+2), комплексов железа (+2, +3) с водой и
аммиаком и знать их цвет;
Объяснять, как происходит отравление угарным
газом, и описать способы оказания первой
медицинской помощи
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет степень окисления для элемента марганца в
разных соединениях
 Решает задачи по уравнениям реакций замещения
 Описывает составные части комплексного соединения
 Описывает возможные наблюдения в реакциях переходных
металлов с образованием комплексных соединений с водой,
избытком и недостатком NaOH и NH4OH
 Объясняет, как происходит отравление угарным газом и
описывает способы первой медицинской помощи
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Определите степень окисления у марганца в следующих соединениях.
КМnO4 К2МnO4 MnO2 MnF3 MnSO4 Mn
2. Сколько граммов водорода нужно для полного восстановления 20г оксида меди (+2).
3. (a) Подпишите на рисунке следующие части комплексного соединения:
1. комплексообразователь
2. лиганды
3. внешняя сфера
4. внутренняя сфера
5. заряд внешней сферы
6. заряд внутренней сферы
(b) Определите координационное число
данного комплексного соединения.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.