Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Биология 9 класс 2 четверть «Координация и регуляция»

СОР Биология 9 класс 2 четверть «Координация и регуляция»

21 ноя 2023, 11:03
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
237
1

Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция» по Биологии 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР Биология 9 класс 2 четверть «Координация и регуляция»

Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция»
Цели обучения 9.1.7.1 Устанавливать взаимосвязь между строением нервной клетки
и функцией нервной клетки
9.1.7.2 Анализировать функции нервной ткани и ее структурных
компонентов
9.1.7.3 Описывать возникновение и проведение нервного импульса
9.1.7.4 Объяснять механизм нейрогуморальной регуляции
9.1.7.5 Объяснять механизм поддержания постоянства внутренней
среды организма
9.1.7.6 Анализировать влияние ростовых веществ на
жизнедеятельность растений
Критерий оценивания Обучающийся:
 Указывает взаимосвязь между строением и функцией
нервной клетки
 Описывает функцию миелиновой оболочки
 Описывают роль ионов K+ и Na+ при возникновении нервного
импульса
 Объясняет механизм нейрогуморальной регуляции на
примере регуляции вдоха и выдоха
 Объясняет механизм гомеостаза на примере регуляции
уровня глюкозы в крови
 Объясняет механизм фототропизма у растений
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Нервная ткань состоит из нейронов и нейроглии.
Относительно положения в рефлекторной дуге нейроны классифицируются следующим образом:
сенсорный, вставочный и моторный.
(a) Определите верную последовательность распространения нервного импульса относительно
вида нейрона.
Сенсорный нейрон Вставочный нейрон Моторный нейрон
A Дендритаксон
синаптические
бляшки эффектор
Сенсордендритаксон
синаптические бляшки
Дендритаксон
синаптические
бляшки
B Сенсордендритакс
он синаптические
бляшки
Дендритаксон
синаптические бляшки
Дендритаксон
синаптические
бляшки эффектор
C Дендритаксон
синаптические
бляшки
Дендритаксон
синаптические бляшки
эффектор
Сенсордендритакс
он синаптические
бляшки
D Сенсордендритакс
он синаптические
бляшки
Дендритаксон
синаптические бляшки
эффектор
Дендритаксон
синаптические
бляшки




Анар Аубакирова
Анар Аубакирова

СОР и СОЧ оказался полезным для меня. Спасибо

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.