Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР 8 класс Биология 3 четверть «Координация и регуляция»

СОР 8 класс Биология 3 четверть «Координация и регуляция»

27 янв 2024, 16:05
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
242
0

Суммативное оценивание «Координация и регуляция»

Биология 8 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для учащихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе интегрированной учебной программы и учебного плана. Суммативное оценивание в 8 классе проводится в 1,2,3 и 4 четвертях.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР 8 класс Биология 3 четверть «Координация и регуляция»

Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция»
Цели обучения 8.1.7.1 исследовать особенности зрительного
восприятия и описывать правила гигиены
зрения
8.1.7.2 исследовать особенности слухового
восприятия и описывать правила гигиены
слуха
8.1.7.3 соотнести структуру зрительного и
слухового рецепторов с их функциями
8.1.7.4 определять расположение эндокринных,
экзокринных и смешанных желез
8.1.7.5объяснять основные функции желез
8.1.7.6 описывать заболевания, вызванные
нарушением функции поджелудочной или
щитовидной железы
8.1.7.7 исследовать кожную чувствительность
8.1.7.8 описывать роль кожи в поддержании
постоянной температуры теплокровных
животных
Критерий оценивания Обучающийся
• Исследует особенности зрительного
восприятия и описывает правила гигиены
зрения
• Исследует особенности слухового
восприятия и описывает правила гигиены
слуха
• Соотносит структуру зрительного и
слухового рецепторов с их функциями
• Определяет расположение эндокринных,
экзокринных и смешанных желез
• Объясняет основные функции желез
• Описывает заболевания, вызванные
нарушением функции поджелудочной или
щитовидной железы
• Исследует кожную чувствительность
• Описывает роль кожи в поддержании
постоянной температуры теплокровных
животных
Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Объясните причины ухудшения зрения и опишите правила гигиены зрения.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.