Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Биология 11 класс ОГН «Координация и регуляция»

СОР Биология 11 класс ОГН «Координация и регуляция»

08 ноя 2023, 09:00
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
281
0

Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция»

Биология 11 класс ОГН 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Биология» для обучающихся 11 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Биология 11 класс ОГН «Координация и регуляция»

Суммативное оценивание за раздел «Координация и регуляция»
Цель обучения 11.1.7.1 Описывать системы управления в биологии
11.1.7.2 Объяснять механизм действия гормонов
11.1.7.3 Исследовать действие стимуляторов на рост
растений
Критерий оценивания  Указывает роль компонентов системы управления
 Сравнивает механизм действия гормонов
 Объясняет действие стимуляторов на рост растений
Уровень мыслительных
навыков
Примение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание
1. На схеме представлены основные компоненты системы управления.
Опишите роль регулятора в системе управления
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
2. Заполните таблицу, чтобы сопоставить механизм действия стероидных и пептидных
гормонов.
Опишите по одной особенности в каждой строке таблицы.
Первую строку уже заполнили для Вас.
Механизм действия стероидных
гормонов
Механизм действия пептидных гормонов
Рецепторы к этим гормонам находятся в
цитоплазме
Рецепторы к этим гормонам находятся на
наружной поверхности клеточной мембраны
3. Дайте подробный ответ на вопрос.
Стимуляторы роста: что это такое и как ими правильно пользоваться?




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.