Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Физика 9 класс 2 четверть «Основы динамики»

СОР Физика 9 класс 2 четверть «Основы динамики»

21 ноя 2023, 11:32
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
517
0

Суммативное оценивание за раздел «Основы динамики» Физика 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 9 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерий оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Физика 9 класс 2 четверть «Основы динамики»

Суммативное оценивание за раздел «Основы динамики»
Цели обучения 9.2.2.1 - объяснять смысл понятий: инерция, инертность,
инерциальная система отсчета
9.2.2.4 - формулировать второй закон Ньютона и применять
при решении задач
9.2.2.10 - определять вес тела, движущегося с ускорением
9.2.2.11 - объяснять состояние невесомости
Критерий оценивания Обучающийся:
 Объясняет изменение скорости тела, используя
понятие инерция
 Использует понятие инертности для объяснения
различий в тормозных путях автомобилей
 Объясняет смысл понятия инерциальная система
отсчета
 Применяет второй закон Ньютона
 Определяет вес тела, движущегося вертикально с
ускорением
 Объясняет состояние невесомости
Уровни мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Мяч, спокойно лежавший на столе вагона при равномерном движении поезда, покатился:
1-случай: вперед по направлению движения поезда.
2-случай: против направления движения поезда.
Как изменилось движение поезда в каждом случае?
1-случай:
2-случай:
2. Тормозной путь грузового и легкового автомобилей, двигавшихся с одинаковой
скоростью, различен. Объясните причину этого различия.
3. а) Дайте определение инерциальной системы отсчета.
b) Система отсчета связана с автомобилем. В каком из приведенных ниже случаев
систему отсчета можно считать инерциальной?
A) Автомобиль движется равномерно и прямолинейно по горизонтальной трассе;
B) Автомобиль движется равноускорено и прямолинейно по горизонтальной
трассе;
C) Автомобиль движется равномерно, делая поворот налево;
D) Равноускорено с горы.
4. a) Сформулируйте второй закон Ньютона.
b) Сила 30 Н сообщает телу ускорение 2 м/с2
. Вычислите силу, которая сообщит этому
телу ускорение 6 м/с2
.
5. a) Определите вес тела массой 2 кг, движущегося вверх с ускорением 2 м/с2
.
(𝑔 = 10 м/с2
)




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.