Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР «Всемирная история» 6 класс «Крестовые походы» и «Монголы»

СОР «Всемирная история» 6 класс «Крестовые походы» и «Монголы»

21 ноя 2023, 19:48
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
235
0

Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Крестовые походы» и «Монголы»


«Всемирная история» 6 класс


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).


СОР «Всемирная история» 6 класс «Крестовые походы» и «Монголы»


Суммативное оценивание за разделы «Крестовые походы» и «Монголы»
ТемыКак крестовые походы изменили христианскую Европу и
мусульманский мир?
Как монголам удалось создать мировую империю?
Цели обучения6.2.2.1 Определять влияние религий на мировую
культуру, устанавливая взаимосвязь между различными
историческими событиями
6.3.2.5Выявлятьособенностимеждународных
отношений в период средневековых завоеваний
Критерии оцениванияОбучающийся
Определяетположительныеиотрицательные
последствия Крестовых походов
Определяет причины быстрых побед монгол над
своими врагами
Уровеньмыслительных
навыков
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1.Определите положительные и отрицательные последствия крестовыхпоходов.
a.Затормозилиразвитиемировойцивилизации,таккакбыли
уничтожены многие творения искусства икультуры,
b.В Европе стали соблюдать правила гигиены: мыть руки перед едой,
купаться в горячих банях, сменять грязное белье и верхнюю одежду,
постельные принадлежности.
c.Ослабление Восточной Римской империи, отдавшее её во власть турок
d.В Европе начали выращивать рис, гречиху, лимоны, абрикосы,арбузы.
e.Европейцы научились у восточных народов изготавливать шелковые
ткани, стеклянные зеркала, лучше обрабатыватьметаллы.
f.Дорогостоящие крестовые походы фактически разорилиЕвропу.
g.Два века жесточайших конфликтов между католической церковью и
мусульманами принесли огромное количество страданий и смертей.
h.Походы в некоторых странах облегчили и ускорили процесс освобождения
крестьян от крепостной зависимости.
ПоложительныеОтрицательные
2.Ответьте навопросы.
a)Определите политические причины успешности монгольскихзавоеваний.
b)Определите военные причины успешности монгольских завоеваний.


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.