Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР «Всемирная история» 6 класс «Средневековое европейское общество в XIV веке - первой половине XVI»

СОР «Всемирная история» 6 класс «Средневековое европейское общество в XIV веке - первой половине XVI»

21 ноя 2023, 19:50
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
214
0

Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Средневековое европейское общество в XIV веке - первой половине XVI»


«Всемирная история» 6 класс


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).


 

СОР «Всемирная история» 6 класс «Средневековое европейское общество в XIV веке - первой половине XVI»



Суммативное оценивание за раздел
«Средневековое европейское общество в XIV веке - первой половине XVI
века»
ТемыКаковы причины стремительного распространения Черного
Мора?
Являлся ли Черный Мор главной причиной крестьянских
восстаний и феодальных войн?
Как образовались централизованные государства в Европе?
Цели обучения6.3.2.2 Определять причины и последствия
антифеодальных восстаний в позднем средневековье
6.3.1.4 устанавливать связь между феодальными
войнами и образованием централизованных государств
6.2.4.1 Объяснять роль знаний об окружающей среде в
жизни человека
Критерии оцениванияОбучающийся
Объясняет особенности антифеодальныхвосстаний
Определяет признаки раздробленного и
централизованного государства
Характеризует влияние окружающей среды на
жизнь человека
Уровень
мыслительных
навыков
Знание и
понимание
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
1.Укажите причину крестьянского восстания во Франции.
А) деятельность еретиков
В) усиление феодального гнета
С) поражение Франции в Столетней войне
D)усилениеинквизиции
E)смена королевскойвласти
2.Укажите причину крестьянского восстания в Англии в 1381 году.
А) насильственное распространение католического христианства
В) разорение страны в результате Столетней войны
С) отказ английского короля встретиться с крестьянами
D)отмена крепостной зависимости крестьян
E)деятельность англиканской церкви
3.Последствием крестьянских восстаний в XIV в. в Англии и во Франции было:
А)усиление феодальногогнета
В)окончание Столетней войны
С)ускорение процесса освобождения крестьян
D)переход к сословно представительноймонархии
E)усиление позиции католической церкви
4.Определите признаки централизованного и раздробленного государства. Распределите
номера утверждений в соответствующие столбцы.
1)Король взимает налоги только со своего домена (владение)
2)Крупные феодалы стремятся отделиться, стоят укреплённые замки
3)Единые законы, единая экономическая политика, единообразная налоговая система
4)Запрет феодалам поддерживать отношения с другими странами.



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.