Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР География 8 класс 2 четверть «Гидросфера»

СОР География 8 класс 2 четверть «Гидросфера»

22 ноя 2023, 09:37
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
250
0

Суммативное оценивание за раздел «Гидросфера»

География 8 класс 2 четверть 

 
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «География» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программе по учебному предмету «География» для  7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 8 класс 2 четверть «Гидросфера»

Суммативное оценивание за раздел «Физическая география» 
подраздел «Гидросфера»
 
Тема Виды и формирование вод суши
Строение речной долины
Озера и ледники
 
Цель обучения 8.3.3.1 Определяет формирование вод суши
8.3.3.3 Объясняет строение речной долины
8.3.3.5 Характеризует по плану озера и ледники
 
Критерий оценивания Обучающийся
• Описывает виды и формирование вод суши
• Описывает строение речной долины
• Описывает озера и ледники по плану
Уровень мыслительных навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
 
Задания 
 
1.Объем воды составляет около 25 млн. км3, которые сосредоточены в водах суши.
(а) По рисунку определите вид вод суши.
 
  ______________________________________________
(b) Нанесите на контурную карту Евразии распространение данного вида вод суши.
 
Условные обозначения
 
(c) Объясните причину формирования данного вида вод суши.
_____________________________________________________________________
   _____________________________________________________________________
 
2. Река - это большой поток воды, который течет в разработанном им русле. В строении реки имеются морфологические элементы.
(a) Определите по рисунку элемент строения реки.
 
Элемент строения реки: _________________________________
 
(b) Объясните, как образуется данный элемент реки. ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 
(c) Объясните, как образуются водопады на реках. ________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
3. Дополните характеристику Каспийского моря – озера, используя тематические карты.  . 
№ Характеристика озера Каспийское море – озеро
1 Географическое положение Расположено на материке Евразия
2 Наибольшая глубина  
3 Соленость от 0,05 ‰ до 11—13 ‰ 
4 Сточное или бессточное 
5 Характер берегов северная часть береговой линии сильно изрезана, восточное побережье представляет собой известняковые берега, а западные берега наиболее извилистые . 
6 Тип озерной котловины  



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.