СОР 7 класс Алгебра 2 четверть «Элементы статистики»
Суммативное оценивание за раздел «Элементы статистики»
Алгебра 7 класс 2 четверть
В курсе алгебра 7 класса в соответствии с учебной программой и долгосрочным планом изучаются следующие разделы – «Квадратные корни и иррациональные выражения», «Квадратные
уравнения», «Квадратичная функция», «Элементы статистики», «Неравенства» и по геометрии разделы – «Многоугольники. Исследование четырехугольников», «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника», «Площадь», «Прямоугольная система координат на плоскости». Каждая из представленных работ для проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивание за четверть, состоит из четырех вариантов. Количество вариантов, используемое при проведении суммативного оценивания каждый учитель определяет самостоятельно.
СОР Алгебра 7 класс 2 четверть «Элементы статистики»
Суммативное оценивание за раздел «Элементы статистики»
ПодразделВариационные ряды
Абсолютная частота и относительная частота. Таблица
частот
Полигон частот
Цель обучения7.3.3.2 Вычислять абсолютную и относительную частоты
варианты
7.3.3.4 Представлять выборку в виде частотной таблицы
Критерий оцениванияОбучающийся
Находит абсолютную и относительную частоты
варианты
Представляет выборку в виде таблицы частот
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения15 минут
Задания
1.Для итоговой контрольной работы был создан тест из 8 заданий. Количество верных
ответов, полученных каждым из 50 учащихся, было представлено в виде таблицы
частот. Найдите пропущенное значение частоты.
Число верных ответов012345678
Частота124512863
2.Для определения оптимального плана выпуска мужской обуви фиксировалась
относительная частота (в процентах) размеров проданнойв течение месяца обуви.
Найдите пропущенное значение относительной частоты.
Размер обуви3839404142434445
Относительная частота, %35121920137
3.На выборах акима города будут баллотироваться три кандидата: Ашимов, Берибаев,
Нурахимов (обозначим их буквами А, Б, Н). Проведя опрос 50 избирателей, выяснили,
за кого из кандидатов они собираются голосовать. Получили следующие данные:
Б, А, Н, Н, А, А, Б, Б, А, А, А, А, Н, Н, А, Б, Б, А, Н, Н, А, Б, Б, А, Н,
Б, А, А, Б, Н, Н, Н, А, Б, Б, Н, А, Н, Н, А, Б, Б, А, А, Н, А, Б, Н, А, А.
a) Представьте эти данные в виде таблицы абсолютной и относительной частот.
b) Проверьте данные таблицы на непротиворечивость.
14
ПодразделВариационные ряды
Абсолютная частота и относительная частота. Таблица
частот
Полигон частот
Цель обучения7.3.3.2 Вычислять абсолютную и относительную частоты
варианты
7.3.3.4 Представлять выборку в виде частотной таблицы
Критерий оцениванияОбучающийся
Находит абсолютную и относительную частоты
варианты
Представляет выборку в виде таблицы частот
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения15 минут
Задания
1.Для итоговой контрольной работы был создан тест из 8 заданий. Количество верных
ответов, полученных каждым из 50 учащихся, было представлено в виде таблицы
частот. Найдите пропущенное значение частоты.
Число верных ответов012345678
Частота124512863
2.Для определения оптимального плана выпуска мужской обуви фиксировалась
относительная частота (в процентах) размеров проданнойв течение месяца обуви.
Найдите пропущенное значение относительной частоты.
Размер обуви3839404142434445
Относительная частота, %35121920137
3.На выборах акима города будут баллотироваться три кандидата: Ашимов, Берибаев,
Нурахимов (обозначим их буквами А, Б, Н). Проведя опрос 50 избирателей, выяснили,
за кого из кандидатов они собираются голосовать. Получили следующие данные:
Б, А, Н, Н, А, А, Б, Б, А, А, А, А, Н, Н, А, Б, Б, А, Н, Н, А, Б, Б, А, Н,
Б, А, А, Б, Н, Н, Н, А, Б, Б, Н, А, Н, Н, А, Б, Б, А, А, Н, А, Б, Н, А, А.
a) Представьте эти данные в виде таблицы абсолютной и относительной частот.
b) Проверьте данные таблицы на непротиворечивость.
14
Cкaчaть документ
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя