Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ 6 класс «Русская литература», 2 четверть 

СОЧ 6 класс «Русская литература», 2 четверть 

07 дек 2023, 13:18
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
771
0

Суммативное оценивание за 2 четверть «Русская литература», 6 класс

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения по предмету «Русская литература» для 5-9 классов основного
среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию

Вопросы с множественным выбором ответа/ закрытые вопросы: учащийся выбирает правильный ответ из нескольких вариантов. Это может быть ответ из 4-х альтернатив, завершение предложения с помощью выбора правильного слова из списка.

Краткий ответ. На вопросы такого типа требуется ответить кратко, одним словом, или короткими предложениями.
Развернутый ответ. На вопросы этого типа требуется ответить несколькими распространенными предложениями

СОЧ 6 класс «Русская литература», 2 четверть 

Заданиясуммативного оценивания
за 2 четвертьпо предмету «Русская литература»
Понимание и ответы по тексту
1. Ответьтенавопросы,выбрав одинответизчетырехпредложенных.
1.Как черт решил отомстить Вакуле за то, что кузнец нарисовал его посрамленным на
картине со Страшным судом?
A)украл месяц
B)украл картину
C)спрятал черевички
D)собрал с неба звезды
[1]
2.Что собирала ведьма в рукав в ночь перед Рождеством?
A)грибы
B)звезды
C)серебро
D)яблоки
[1]
3.Что объединяет рассказы «Мальчик у Христа на елке» и «Ангелочек»?
A)тема детского страдания
B)тема жизни в Петербурге
C)тема предательства и лжи
D)тема Рождества и Нового года
[1]
2. Ответьте кратко на вопросы.
1.Каким чувством проникнута повесть Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»?
2.ОкакомбиблейскомсюжетерассказываетсявстихотворенииБ.Пастернака
«Рождественская звезда»?
[2]
Итого [5
Анализ и интерпретация текста
Задания
Прочитайте отрывок и проанализируйте анализ эпизода «Желание Оксаны».
1.Проанализируйте,подробно описывая поступкигероев.
2.Найдите художественные средства. Определите их функцию.
3.Определите рольданногоэпизодав произведении.Дляподтверждениясобственныхидей
используйтецитаты изпроизведения.
Кучи девушек с мешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Крик, хохот,
рассказыоглушиликузнеца.Всеспешилирассказатькрасавицечто-нибудьновое,
выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых успели уже
набрать довольно за свои колядки. Оксана, казалось, была в совершенном удовольствии и
радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку. С какой-то досадою и
14


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.