Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 3 четверть Русская литература 6 класс

СОЧ за 3 четверть Русская литература 6 класс

27 янв 2024, 12:12
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
1 375
0

Суммативное оценивание за 3 четверть «Русская литература», 6 класс

Суммативное оценивание нацелено на выявлениеуровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативноеоцениваниепроверяетдостижениеожидаемыхрезультатови запланированных на четверть в учебных планах целей обучения по предмету «Русская литература» для 5-9 классов основного
среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию

Вопросы с множественным выбором ответа/ закрытые вопросы: учащийся выбирает правильный ответ из нескольких вариантов. Это может быть ответ из 4-х альтернатив, завершение предложения с помощью выбора правильного слова из списка.

Краткий ответ. На вопросы такого типа требуется ответить кратко, одним словом, или короткими предложениями.
Развернутый ответ. На вопросы этого типа требуется ответить несколькими распространенными предложениями

СОЧ за 3 четверть Русская литература 6 класс

Заданиясуммативного оценивания
за 3 четвертьпо предмету «Русская литература»
Понимание и ответы по тексту
Задания
1.Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник».
Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин. Пришло раз ему письмо
из дома. Пишет ему старуха мать: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать
любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на
службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. Полюбится тебе,
может, и женишься и совсем останешься». Жилин и раздумался: «И в самом деле: плоха уж
старуха стала; может, и не придется увидать. Поехать; а если невеста хороша — и жениться
можно». Пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим
солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать. На Кавказе тогда война была. По
дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отъедет или отойдет от
крепости, татары или убьют, или уведут в горы. И было заведено, что два раза в неделю из
крепости в крепость ходили провожатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты, а в средине
едет народ. Дело было летом. Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые
солдаты и тронулись по дороге. Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. Ехать
было 25 верст. Обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или
лошадь станет, и все стоят — дожидаются. Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только
половину дороги прошел. Пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. Голая степь, ни
деревца, ни кустика по дороге.
1. Разбейте карандашом текст на смысловые части.[1]
2. Озаглавьте отрывок.[1]
3. Составьте простой назывной план.[1]
4. Подберите к каждому пункту плана соответствующие цитаты.[1]
2. Ответьте кратко на вопрос.
Создавая портрет Дины, Толстой обращает внимание на то, что «как у кошки, у Дины глаза в
темноте светятся», а позже замечает, что Дина «побежала на гору, как козочка прыгает».
Какое изобразительно-выразительное средство использует автор?[1]
Итого [5]
Анализ и интерпретация текста
Задание
Напишитеанализпрочитанного вышеэпизода.
1.Охарактеризуйте персонажа.
2.Определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения.
3.Определите рольданногоэпизодав произведении.Дляподтверждениясобственных
идейиспользуйтецитаты изпроизведения.[5]
Оценка и сравнительный анализ
Задания
Выберите 1 задание из двух предложенных.
1. Напишите письменную работу (объем 100 - 120 слов), сравнивая рассказ Л.
Толстого«Кавказскийпленник»содноименнымфильмом(1975г.)режиссераГ.
22


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.