Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 4 четверть Русская литература 6 класс

СОЧ за 4 четверть Русская литература 6 класс

29 фев 2024, 19:34
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
463
0

Суммативное оценивание за 4 четверть «Русская литература», 6 класс

Суммативное оценивание нацелено на выявлениеуровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативноеоцениваниепроверяетдостижениеожидаемыхрезультатови запланированных на четверть в учебных планах целей обучения по предмету «Русская литература» для 5-9 классов основного
среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию

Вопросы с множественным выбором ответа/ закрытые вопросы: учащийся выбирает правильный ответ из нескольких вариантов. Это может быть ответ из 4-х альтернатив, завершение предложения с помощью выбора правильного слова из списка.

Краткий ответ. На вопросы такого типа требуется ответить кратко, одним словом, или короткими предложениями.
Развернутый ответ. На вопросы этого типа требуется ответить несколькими распространенными предложениями

СОЧ за 4 четверть Русская литература 6 класс

Заданиясуммативного оценивания
за 4 четвертьпо предмету «Русская литература»
Понимание и ответы по тексту
Задания
1.Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных.
1.Кто поет о том, что «рыбок златые гуляют стада, хрустальные есть города»?
A)Водяной
B)Морская царевна
C)Морской царь
D)Русалка
[1]
2.«Это сказка для детей и взрослых, с волшебством, но на реальной основе, забавная
и в то же время серьезная», – говорил о своем произведении...
A)С.Я. Маршак
B)Л.Н. Толстой
C)М.Ю. Лермонтов
D)А.Н. Островский
[1]
3.КакойлитературныйприемиспользуетА.Н.Островскийвпьесе-сказке
«Снегурочка»?
A)аллюзия
B)антитеза
C)метафора
D)сравнение
[1]
[3]
Задания
2.Дайте развернутые ответы на вопросы
1.Почему А.Н. Островский создал пьесу о жизни добрых берендеев, обратившись
к фольклору? (по сказке А.Н. Островского «Снегурочка»)[1]
2.Как нужно обращаться с«умными вещами»?(по произведениюС.Я. Маршака
«Умные вещи»)[1]
[2]
Анализ и интерпретация текста
Задание
Напишите анализ эпизода «Просьба Снегурочки».
1.Охарактеризуйте персонажа: речь, жесты, мимика, одежда.
2.Определите, как этот эпизод помогает раскрыть характер героя.
3.Определите рольданногоэпизодав произведении.Дляподтверждениясобственных
идейиспользуйтецитаты изпроизведения.
[5]
Снегурочка:
Родимая, в слезах тоски и горя
28


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.