СОР Естествознание 2 класс, 3 четверть «Земля и космос»
Суммативное оценивание за раздел «Земля и космос»
«Естествознание» 2 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Естествознание 2 класс, 3 четверть «Земля и космос»
1)«Вещества и их свойства»(в контексте сквозной темы «В здоровом теле –
здоровый дух!»);
2)«Земля и космос» (в контексте сквозной темы «Традиции и фольклор»).
Подраздел3.4 Природные ресурсы
4.1 Земля
4.2 Космос
Цель обучения2.3.4.2Классифицировать ресурсы по происхождению
2.4.1.2 Определять естественный спутник Земли
2.4.1.1 Объяснять связи между Землей и Солнцем
2.4.2.1Определятьпорядокрасположенияпланет
Солнечной системы
Критерий оцениванияОбучающийся
Группируетприродныересурсыиресурсы,
созданные человеком
Называет естественный спутник Земли
Описывает связь между Землей и Солнцем
Находитпорядок расположения планет Солнечной
системы
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения15 минут
Задание 1
Раздели ресурсы на две группы. Внизу укажи их номер.
26
213
Cкaчaть документ