Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 8 класс 2 четверть «Количество вещества»

СОР Химия 8 класс 2 четверть «Количество вещества»

21 ноя 2023, 17:41
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
244
0

Суммативное оценивание за раздел «Количество вещества»

Химия 8 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 8 класс 2 четверть «Количество вещества»

Суммативное оценивание за разделы
8.2А «Количество вещества», 8.2В «Стехиометрические расчёты»
Цель обучения 8.1.1.2 Вычислять массу, количество вещества и число
структурных частиц
8.2.3.5 Вычислять массу, количество вещества по
уравнениям химических реакций
8.2.3.6 Знать закон Авогадро и использовать молярный
объем для расчета объема газов при нормальных и
стандартных условиях
Критерий оценивания Обучающийся
• Сопоставляет число структурных частиц в
определённой массе и количестве вещества (n) и
обосновывает ответ
• Вычисляет массу вещества по известному
количеству вещества (n) по уравнениям химических
реакций
• Применяет закон Авогадро для расчёта объёма газа
при нормальных условиях по уравнению реакции
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Определите, где содержится больше атомов. Ответ обоснуйте.
[Впишите в прямоугольник нужный знак: больше (>), меньше (<) или равно (=).]
(а) в 1 моль железа в 1 моль натрия, так как ________________________________
______________________________________________________________________________
(b) в 1 г железа в 1 г натрия, так как ______________________________________
______________________________________________________________________________
(c) в 64 г меди в 0.5 моль кислорода, так как ________________________________
______________________________________________________________________________
2. Определите, одинаковые ли массы кислорода можно получить при разложении 1 моль
оксида серебра (I) и 1 моль оксида ртути (II).
Уравнение химической реакции разложения оксида серебра (I): 2Ag2O → 4Ag + O2
Уравнение химической реакции разложения оксида ртути (II): 2HgO → 2Hg + O2




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.