СОР «Математика» 4 класс, 3 четверть «Решение задач на движение»
Суммативное оценивание за раздел «Решение задач на движение»
«Математика» 4 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика»(с русским языком обучения) для обучающихся 4 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР «Математика» 4 класс, 3 четверть «Решение задач на движение»
Суммативное оценивание за раздел «Решение задач на движение, урожайность»
Подраздел 5.1 Задачи и математическая модель
3.3 Координаты точек и направление движения
Цели обучения 4.5.1.9 **Решать арифметическим и алгебраическим
способами задачи на движение вдогонку и с отставанием
4.3.3.1 Составлять схемы движения объектов, используя
начало и направление движения, выполнять
соответствующие расчеты
Критерий оценивания Обучающийся
Применяет формулы движения вдогонку и с
отставанием
Выполняет расчеты, используя график движения
Уровни мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Реши задачу по рисунку.
Задание 2
На рисунке изображен график движения пешехода и велосипедиста. Используя график,
ответь на вопросы.
а) С какой скоростью идет пешеход? _________________________________________
b) На каком расстоянии пешеход будет через 4 часа?____________________________
c) С какой скоростью едет велосипедист? _____________________________________
d) За сколько часов он проедет 30 км? ___
Cкaчaть документ