Русский язык 3 класс СОР за 3 четверть «Искусство»
Суммативное оценивание за раздел «Искусство»
«Русский язык» 3 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык»(с русским языком обучения) для обучающихся 3-класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
Русский язык 3 класс СОР за 3 четверть «Искусство»
Суммативное оценивание за раздел«Искусство»
Вид речевой деятельности «Cлушание и говорение»
Цель обучения 3.1.3.1 Прогнозировать содержание информации на
основе заголовка ирисунков/фото/диаграмм
3.1.5.1 Строить монологическое высказывание на основе
опорного плана и ключевых слов/моментов
Критерий оценивания Обучающийся
• Предполагает, о чем будет рассказна основе
заголовка и рисунка
• Составляет монологическое высказывание на
основе плана и ключевых слов
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Рассмотри иллюстрацию и прослушай заголовок текста. Расскажи, о чем может идти речь в
таком тексте.
Квартет
Задание 2
Используя ключевые слова, продолжи текст.
Ключевые слова:Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
затеяли сыграть Квартет, запляшут лес и горы, уселись чинно в ряд, пошли у них разборы и
ссоры, прилетел на шум соловей.
Cкaчaть документ