СОР «Математика» 3 класс, 3 четверть «Пространственные фигуры»
Суммативное оценивание за раздел «Пространственные фигуры»
«Математика» 3 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика»(с русским языком обучения) для обучающихся 3 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР «Математика» 3 класс, 3 четверть «Пространственные фигуры»
Суммативное оценивание за раздел«Пространственные фигуры»
Подраздел 3.2 Изображение и построение геометрических фигур
Цель обучения 3.3.2.3 Изготавливать развертку пространственной
геометрической фигуры (куб, прямоугольный
параллелепипед) и собирать ее модель
3.3.2.4 Объяснять изменения в положении
пространственных фигур, с поворотом налево,
направо, вид ее сверху и сбоку
Критерий оценивания Обучающийся
• Собирает развёртку пространственной
геометрической фигуры
• Определяет соответствие фигуры и её положения в
пространстве при поворотах и перемещении
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Мысленно сверни данные развёртки. Найди и обведи в кружок развёртку куба.
Задание 2
Рассмотри фигуру А1. Найди фигуру А1 среди шести предложенных фигур и обведи её в
кружок. Проделай аналогичные действия с фигурами В1, С5, D7
Cкaчaть документ