Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Математика 6 класс 3 четверть «Координатная плоскость»

СОР Математика 6 класс 3 четверть «Координатная плоскость»

27 янв 2024, 11:49
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
479
0

Суммативное оценивание за раздел «Координатная плоскость»

«Математика» 6 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР Математика 6 класс 3 четверть «Координатная плоскость»

Суммативное оценивание за разделы«Координатная плоскость», «Фигуры в
пространстве»
ТемаПерпендикулярные прямые и отрезки. Параллельные прямые
и отрезки
Координатная плоскость. Прямоугольная система координат
Центральная симметрия. Осевая симметрия
Расположениефигурвпространстве.Изображение
пространственныхфигур,«невидимые»линии.Понятие
вектора
Цель обучения6.3.1.6 Иметь представление о фигурах, имеющих ось или
центр симметрии; распознавать симметричные и
центрально-симметричные фигуры;
6.3.1.4 Строить точку в системе координат по ее
координатам и находить координаты точки, заданной
на координатной плоскости;
6.3.2.3 Находить графическим способом координаты точек
пересечения отрезков, лучей или прямых друг с
другом, с координатными осями;
6.3.2.5 Строить точки и фигуры, симметричные
относительно начала координат и координатных осей
в прямоугольной системе координат;
6.3.2.4 Распознавать фигуру по её изображению и
изображать плоские и пространственные фигуры
Критерий оцениванияОбучающийся
Распознаетфигуры, имеющие ось или центр
симметрии
Находит координаты точек пересечения отрезков и
прямых графическим способом
Определяет координаты точек симметричных
относительно осей координат, начала координат
Распознает фигуры по их изображению
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения25 минут
Задания
1.Из фигур выберите ту, которая имеет:
123
а) и центр симметрии, и ось симметрии;
b)ось симметрии, но не имеет центра симметрии.



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.