Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Геометрия 10 класс (ЕМН) 1 четверть «Аксиомы стереометрии. Параллельность в пространстве»

СОР Геометрия 10 класс (ЕМН) 1 четверть «Аксиомы стереометрии. Параллельность в пространстве»

02 окт 2023, 15:27
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
253
0

Суммативное оценивание за раздел «Аксиомы стереометрии. Параллельность в пространстве»

Геометрия 10 класс (ЕМН) 1 четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Геометрия 10 класс (ЕМН) 1 четверть  


Тема Взаимное расположение прямых в пространстве
Тетраэдр, параллелепипед
Взаимное расположение прямой и плоскости.
Параллельность плоскостей
Цель обучения 10.2.3 Знать свойства параллельных прямых в пространстве
и применять их при решении задач
10.2.4 Знать признак и свойства параллельности прямой и
плоскости, применять их при решении задач
10.2.5 Знать признак и свойства параллельности плоскостей,
применять их при решении задач
Критерий оценивания Обучающийся
 Применяет свойства параллельных прямых при
решении задач
 Применяет признаки и свойства параллельности
прямой и плоскости при решении задач
 Применяет признак и свойства параллельности
плоскостей при решении задач
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 25 минут
Задание
1. Точка
C AB. Через точку А проведена плоскость, а через точки В и С — параллельные
прямые, пересекающие эту плоскость соответственно в точках В1 и С1. Выполните рисунок
к задаче и найдите длину отрезка СС1, если точка С — середина отрезка АВ и ВВ1=7 см.
2. Плоскость

пересекает стороны АВ и ВС треугольника АВС в точках D и E
соответственно, причем АС параллельна плоскости
 .
Найдите АС, если
BD : AD  3: 4, DE 12см.
3. Даны параллельные плоскости 𝛼 и 𝛽. Через точки А и В плоскости 𝛼 проведены
параллельные прямые, пересекающие плоскость 𝛽 в точках
A1
и
B1
. Найдите
A1B1
, если
АВ = 12 см.
5
4. Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые
l
и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, пр



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.