СОР Познание мира 3 класс за 3 четверть «Выдающиеся личности»
Суммативное оценивание за раздел «Выдающиеся личности»
«Познание мира» 3 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Познание мира»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Познание мира 3 класс за 3 четверть «Выдающиеся личности»
Суммативное оценивание за сквозную тему «Выдающиеся личности»
Подраздел 3.3 Важные события в истории Казахстана
3.4 Выдающиеся исторические личности и деятели
культуры
Цель обучения 3.3.3.1 Объяснять причины образования Казахского
ханства
3.3.4.1 На исторических примерах объясняет роль ханов,
батыров, биев
3.3.4.2 На исторических примерах представлять в
творческой форме роль борцов за независимость
казахского народа
Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет причины образования Казахского
ханства
• На исторических примерах объясняет роль ханов,
батыров, биев
• Определяет и описывает роль борцов за
независимость казахского народа
Уровень мыслительных
навыков
Знания и понимания
Применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Определи и укажи () причины образования Казахского ханства.
1) Казахский народ под предводительством Керей Жанибека перекочевали в
Жетысу.
2) Народ был против правления хана Абулхайыр.
3) В казахских степях развивалось земледелие.
4) Жестокий хан собирал с населения большие налоги.
Cкaчaть документ