Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Литературное чтение 3 класс 3 четверть «Выдающиеся личности»

СОР Литературное чтение 3 класс 3 четверть «Выдающиеся личности»

25 янв 2024, 11:58
Русский раздел / СОР СОЧ / 3 класс
155
0

Суммативное оценивание за раздел «Выдающиеся личности»

«Литературное чтение» 3 класс 3-четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмет «Литературное чтение» (с русским языком обучения) для обучающихся 3 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.


СОР Литературное чтение 3 класс 3 четверть «Выдающиеся личности»

Суммативное оценивание за раздел «Выдающиеся личности»
Вид речевой
деятельности
Чтение. Письмо
Цель обучения 3.2.8.1 Извлекать конкретную информацию по содержанию
произведения из различных источников:
иллюстрации/художественной литературы и представлять
информацию в виде схем
3.3.2.1 Писать творческие работы разных жанров: письмо
герою/сказки/рассказы
Критерий оценивания Обучающийся
• Находит конкретную информацию по содержанию
произведения о выдающемся человеке и представляет ее в
виде схемы
• Пишет творческое письмо
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения
Задания
Чтение
20 мин
Прочитай рассказ.
 ДЕРЗОСТЬ
В бою под Фонтанами турки расположили свою
артиллерию так, что с тыла, за спиной, у них оказалось
болото.
Позиция для пушек — лучше не сыщешь; сзади
неприятель не подойдёт, с краю не обойдёт.
Суворов не побоялся болота. Его богатыри прошли
через топи и напали на турецкую артиллерию сзади.
Все сочли манёвр Суворова за рискованный,
дерзкий. Хорошо, что солдаты прошли через топи, а вдруг
не прошли бы?!
— Дерзкий так дерзкий, — усмехался Суворов. — Дерзость войскам не помеха.
Прежде чем пустить войска через болота, Суворов отправил туда бывалых солдат. Они
нашли надёжный путь для своих товарищей. Суворов берёг солдат и действовал наверняка.
(По С.Алексееву)
1. Ответь на вопросы.
1. Как расположили турки свою артиллерию?
2. Как русские смогли победить турков?
3. Почему солдаты не утонули в болоте?
4. Как Суворов относился к солдатам?
5. Каким человеком был Суворов?




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.