Русский язык 3 класс СОР за 3 четверть «Выдающиеся личности»
Суммативное оценивание за раздел «Выдающиеся личности»
«Русский язык» 3 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык»(с русским языком обучения) для обучающихся 3-класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
Русский язык 3 класс СОР за 3 четверть «Выдающиеся личности»
Суммативное оценивание за раздел «Выдающиеся личности»
Вид речевой деятельности Чтение и письмо
Цель обучения 3.2.4.1Определять типы текстов – описание,
повествование – по их особенностям
3.2.6.1 Сравнивать тексты описательного и
повествовательного характера по следующим параметрам:
тема, основная мысль, стиль и тип текста, структурные
элементы текста, ключевые слова
3.3.7.11 Писать глаголы неопределенной формы, изменяя
их по временам, по числам (настоящее время), по родам
(прошедшее время), употреблять с частицей не
Критерий оценивания Обучающийся
• Различает по особенностям типы текстов –
описание, повествование
• Сравнивает текст-описание и текст-повествование
по предлагаемым параметрам
• Изменяет глаголы неопределенной формы по
временам,числам и родам
• Выбирает слитное или раздельное написание
частицы не с глаголами
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Применение
20 минут
Задание 1
Прочитай два текста. Установи соответствие.
С жизнью и творчеством Аль-Фараби
человек знакомится еще в школьные
годы при изучении истории. АльФарабипривлекали и астрономия, и
логика, и теория музыки, и математика,
и социология, и этика, и медицина, и
психология, а также философия и
право. Ведь недаром ему был присвоен
титул «Муаллимассана» – Второй
учитель.
В музейной витрине выставлен портрет АльФараби. Именно таким его образ дошел до
наших дней. Глубокий старец лет
восьмидесяти. Борода его бела, как снег, одет
он тоже во все белое. Его голову покрывала
простая чалма. Лицо обрамляла аккуратная
бородка. С портрета на нас смотрят
пронизывающим взглядом умные глаза.
Спокойствие и уверенность передает портрет.
Текст - описание Текст - повествование
Cкaчaть документ