СОР Естествознание 4 класс, 3 четверть «Вещества и их свойства»
Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»
«Естествознание» 4 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание»(с русским языком обучения) для обучающихся 4 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Естествознание 4 класс, 3 четверть «Вещества и их свойства»
Суммативное оценивание за раздел «Вещества и их свойства»
Подраздел 3.4 Природные ресурсы
Цель обучения 4.3.4.1 Определять области применения некоторых
полезных ископаемых (мел, соль, известь, глина,
нефть, гранит, уголь)
4.3.4.3 Предлагать пути сохранения и бережного
использования полезных ископаемых
Критерий оценивания Обучающийся
Описывает область применения полезных
ископаемых
Называет свои пути сохранения и бережного
использования полезных ископаемых
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Где используются полезные ископаемые, изображённые в таблице? Запиши.
Полезные ископаемые Применение
мел
соль
уголь
глина
известняк
нефть
гранит
Cкaчaть документ