Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Русский язык 4 класс СОР за 3 четверть «Природные явления»

Русский язык 4 класс СОР за 3 четверть «Природные явления»

26 янв 2024, 20:38
Русский раздел / СОР СОЧ / 4 класс
410
0

Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»

«Русский язык» 4 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Русский язык»(с русским языком обучения) для обучающихся 4-класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

Русский язык 4 класс СОР за 3 четверть «Природные явления»


Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»
Вид речевой деятельности Слушание и говорение
Цель обучения 4.1.2.1Определять тему и основную мысль высказывания,
доказывая ее фактами
4.1.5.1Строить монологическое высказывание, используя
самостоятельно разработанный план и наглядные
материалы
Критерий оценивания Обучающийся
 Выполняет анализ прослушанного текста
 Строит высказывание, используя план и
наглядные материалы
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание 1
Прослушай отрывок из сказки Леонардо да Винчи и выполни задания.
Вода весело плескалась в родной морской стихии. Но однажды ей взбрела в голову
шальная мысль добраться до самого неба. Она обратилась за помощью к огню. Своим
обжигающим пламенем он обратил воду в мельчайшие капельки теплого пара, которые
оказались гораздо легче воздуха. Пар тот час устремился вверх, поднимаясь в самые
высокие и холодные слои воздуха. Оказавшись в заоблачной выси, капельки пара
окоченели так, что у них зуб на зуб не попадал от холода. Чтобы согреться, они тесно
прижались друг другу, став немного тяжелее воздуха, тут же попали на землю в виде
обычного дождя.
Определи тему сказки.
А) Мировой океан
В) Вода – источник жизни
С) Круговорот воды в природе
D) Использование воды человеком
Закончи предложение так, чтобы оно отражало основную мысль сказки. Объясни.
Автор сказки хотел рассказать о том, как происходит _________________________
________________________________________________________________________
Задание 2
Рассмотри схему. Составь план своего высказывания.
План
1. Вступление
___________________________________________
2. Основная часть
___________________________________________
3. Заключительная часть
___________________________________________
Используя свой план, составь и расскажи текст. 




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.