Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Литературное чтение 4 класс 3 четверть «Природные явления»

СОР Литературное чтение 4 класс 3 четверть «Природные явления»

26 янв 2024, 20:24
Русский раздел / СОР СОЧ / 4 класс
103
0

Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»

«Литературное чтение» 4 класс 3-четверть 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмет «Литературное чтение» (с русским языком обучения) для обучающихся 4 класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.


СОР Литературное чтение 4 класс 3 четверть «Природные явления»

Суммативное оценивание за раздел «Природные явления»
Вид речевой деятельности Слушание и говорение
Цель обучения 4.1.2.1 Пересказывать произведение свободно или в
заданной учителем форме (кратко, подробно,
выборочно); творческий пересказ (изменить лицо,
добавить ситуацию, придумать разворачивание
событий)
Критерий оценивания Обучающийся
 Пересказывает подробно текст, добавив ситуацию и
события
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
Я очень люблю дождь. Мне нравятся капли дождя, стекающие по влажным стёклам. Когда небо
заволакивает тёмными тучами, начинается ветер и становится прохладно. Ласточки летают так низко, что
кажется, ты можешь коснуться их крыла.
Где-то вдали гремит гром, сверкают молнии. В воздухе аромат озона, так приятно на душе и дышится
легко-легко. Ветер усиливается, и деревья начинают клониться к земле. Прячутся насекомые, птички и
разбегаются люди под укрытия, чтобы не промокнуть. Дождь всегда начинается с мелких капелек, потом
может вдруг внезапно полить очень сильно и по дорожкам уже текут не ручейки, а огромные ручьи, через
которые трудно перешагнуть.
Природа наслаждается, дышит и все растения набирают влагу и радуются приходу дождя. Радуюсь и я,
сидя в беседке за чашечкой чая с книгой в руках. Природа быстро меняет свой облик и очищается. Вся пыль и
грязь уходят, и становится даже светлее. Кого-то пугает непогода, а мне — всё нипочем! Это природное
явление делает нашу планету чище и свежее, а потому я от него в восторге!
Задания
1) Составь план.
2) Используя свои ощущения от дождя, интересные ситуации во время дождя, посвоему перескажи рассказ по плану.
3)Используй в пересказе случаи из жизни .




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.