СОР История Казахстана 5 класс 3 четверть «Усуни и кангюи»
Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Усуни и кангюи»
«История Казахстана» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР История Казахстана 5 класс 3 четверть «Усуни и кангюи»
ТемаПисьменные источники об усунях
Развитие городской культуры кангюев
Материальная и духовная культура усуней и кангюев
Цель обучения5.3.2.2 Определять взаимоотношения первых
государственных объединений на территории Казахстана с
соседними странами
5.4.2.3Объяснять возникновение Великого Шелкового пути
5.2.2.3Описыватьособенностиприкладногоискусства
древних племен
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
КритерииоцениванияОбучающийся
Объясняет взаимоотношения усуней с соседними
странами
Объясняет причины возникновения Великого
Шелкового пути
Сравнивает особенности прикладного искусства
древних племен
Время выполнения20 минут
1.Используя карту, объясните с какими государствами граничит государственное
объединение усуней? Как сложились отношения усуней с соседними государствами? Ваши
выводы.
18
Cкaчaть документ