Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Естествознание 6 класс 3 четверть «Процессы в живой и неживой природе»

СОР Естествознание 6 класс 3 четверть «Процессы в живой и неживой природе»

27 янв 2024, 11:36
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
578
0

Суммативное оценивание за раздел  «Процессы в живой и неживой природе»

«Естествознание» 6 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР Естествознание 6 класс 3 четверть «Процессы в живой и неживой природе»

Суммативное оценивание за раздел 6.3А «Процессы в живой и неживой природе»
Цель обучения6.4.2.3 Различать типы питания организмов
6.4.2.4 Составлять сбалансированный рацион питания
6.4.2.6 Моделировать пути транспорта питательных веществ в
живых организмах
6.4.2.8 Называть продукты выделения у организмов
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяет тип питания человека
Составляет сбалансированный рацион питания
Моделирует путь транспорта сахара в организме
Называет продукты выделения организмов
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.(a)Определите тип питания человека.
Человек, по способу питания –
A)автотроф
B)гетеротроф
C)автотроф и гетеротроф, так как он ест и животную и растительную пищу
D)хемосинтетик, поскольку научился синтезировать органические вещества в
лаборатории
(b) Объясните, чем отличается автотрофное и гетеротрофное питание.
2.Определите, что нужно учитывать при составление рациона питания.
(a)Назовите не менее 2-х составляющих рациона питания.
(b)Выберите продукты для своего рациона питания.
АВСD
17


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.