СОР Естествознание 5 класс 3 четверть «Энергия и движение»
Суммативное оценивание за раздел «Энергия и движение»
Естествознание 5 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-6 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Естествознание 5 класс 3 четверть «Энергия и движение»
Цель обучения5.5.1.1 Различать виды энергии
5.5.1.6 Приводить примеры взаимопревращения энергии
5.5.2.1 Приводить примеры и объяснять значение движения в
живой и неживой природе
5.5.2.2. Исследовать особенности различных видов скелетов
животных
КритерийоцениванияОбучающийся
Называет и различает виды энергии
Описываетвзаимопревращения энергии
Определяет значения движения в природе на
примерах
Определяет виды скелетов животных
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20 минут
Задание
18
Cкaчaть документ