Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Естествознание 6 класс 3 четверть «Энергия и движение»

СОР Естествознание 6 класс 3 четверть «Энергия и движение»

27 янв 2024, 11:38
Русский раздел / СОР СОЧ / 6 класс
874
0

Суммативное оценивание за раздел«Энергия и движение»

«Естествознание» 6 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР Естествознание 6 класс 3 четверть «Энергия и движение»

Суммативное оценивание за раздел 6.3В «Энергия и движение»
Цель обучения6.5.1.2 Называть и приводить примеры процессов,
протекающих с выделением и поглощением энергии
6.5.1.5 Предлагать альтернативные источники получения
энергии
6.5.2.3 Описывать строение скелета человека
6.5.2.4 Описывать строение мышц
6.5.2.5 Приводить примеры значения давления для живых
организмов
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяет процессы, протекающие с выделением и
поглощением энергии и приводит примеры
Соотносит источники получения энергии с видами
энергии
Определяет строение скелета человека
Описывает строение мышц
Приводит примеры значения давления для живых
организмов
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.1.(a)Определите процесс, протекающий с поглощением энергии.
A)замерзание рек
B)горение дров в печке
C)превращение капельки воды в льдинку
D)понижение температуры воды в стакане
(b)Определите процесс, протекающий с выделением энергии.
A)нагревание солнцем воды в бассейне
B)закипание воды в чайнике над костром
C)приготовление пищи на газовой плите
D)нагревание тела человека после бега
2.(а) Соотнесите источники энергии с энергией природы (покажите стрелочками в
таблице):
21



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.