СОР Алгебра 7 класс 3 четверть «Функция. График функции»
Суммативное оценивание за раздел «Функция. График функции»
Алгебра 7 класс 3 четверть
В курсе алгебра 7 класса в соответствии с учебной программой и долгосрочным планом изучаются следующие разделы – «Квадратные корни и иррациональные выражения», «Квадратные
уравнения», «Квадратичная функция», «Элементы статистики», «Неравенства» и по геометрии разделы – «Многоугольники. Исследование четырехугольников», «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника», «Площадь», «Прямоугольная система координат на плоскости». Каждая из представленных работ для проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивание за четверть, состоит из четырех вариантов. Количество вариантов, используемое при проведении суммативного оценивания каждый учитель определяет самостоятельно.
СОР Алгебра 7 класс 3 четверть «Функция. График функции»
Суммативное оценивание за раздел«Формулы сокращенного умножения»
ПодразделФормулы сокращённого умножения
Преобразования выражений с помощью формул
сокращённого умножения
Решение текстовых задач
Цель обучения7.2.1.14 Раскладывать алгебраические выражения на
множители с помощью формул сокращенного
умножения
7.2.1.10 Знатьи применятьформулы сокращённого
умноженияa2−b2=(a−b)(a+b);
(a±b)2=a2±2ab+b2
7.2.1.11 Знатьи применятьформулы сокращённого
умноженияa3±b3=(a±b)(a2∓ab+b2)
¿
7.1.2.14 Использовать формулы сокращённого умножения
для рационального счёта
7.4.2.2 Решатьтекстовые задачи, с помощью составления
уравнений и неравенств
Критерий оцениванияОбучающийся
Использует формулы сокращенного умножения для
разложения алгебраических выражений на множители
Применяет формулы сокращенного умножения для
решения задач
Использует формулы сокращенного умножения для
рационального счета
Решает текстовые задачи, с помощью составления
уравнения / неравенства
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения25 минут
1.Разложите на множители:2x4−32
A)2(х−4)2
B)2(х2−4)2
C)2(х4−30)
D)(2х2−8)(2х2+4)
E)2(х−2)(х+2)(х2+4)
2.a)Напишитевыражениедлянахожденияплощадиповерхностикуба,используя
формулуS=6a2.
b) Напишите выражение для нахождения объема куба, используя формулуV=a3.
17
a=4х-5
ПодразделФормулы сокращённого умножения
Преобразования выражений с помощью формул
сокращённого умножения
Решение текстовых задач
Цель обучения7.2.1.14 Раскладывать алгебраические выражения на
множители с помощью формул сокращенного
умножения
7.2.1.10 Знатьи применятьформулы сокращённого
умноженияa2−b2=(a−b)(a+b);
(a±b)2=a2±2ab+b2
7.2.1.11 Знатьи применятьформулы сокращённого
умноженияa3±b3=(a±b)(a2∓ab+b2)
¿
7.1.2.14 Использовать формулы сокращённого умножения
для рационального счёта
7.4.2.2 Решатьтекстовые задачи, с помощью составления
уравнений и неравенств
Критерий оцениванияОбучающийся
Использует формулы сокращенного умножения для
разложения алгебраических выражений на множители
Применяет формулы сокращенного умножения для
решения задач
Использует формулы сокращенного умножения для
рационального счета
Решает текстовые задачи, с помощью составления
уравнения / неравенства
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения25 минут
1.Разложите на множители:2x4−32
A)2(х−4)2
B)2(х2−4)2
C)2(х4−30)
D)(2х2−8)(2х2+4)
E)2(х−2)(х+2)(х2+4)
2.a)Напишитевыражениедлянахожденияплощадиповерхностикуба,используя
формулуS=6a2.
b) Напишите выражение для нахождения объема куба, используя формулуV=a3.
17
a=4х-5
Cкaчaть документ
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя