Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Химия 8 класс 3 четверть «Периодическая система химических элементов»

СОР Химия 8 класс 3 четверть «Периодическая система химических элементов»

27 янв 2024, 16:19
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
120
0

Суммативное оценивание за раздел «Периодическая система химических элементов»

Химия 8 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 8 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Химия 8 класс 3 четверть «Периодическая система химических элементов»

Суммативное оценивание за раздел
8.3А «Периодическая система химических элементов»
Цель обучения 8.2.1.3 Объяснять закономерности изменения свойств элементов
в группах и периодах
8.2.1.4 Характеризовать химический элемент по положению в
периодической системе
8.2.1.5 Знать, что элементы со схожими химическими свойствами
относятся к одной группе
8.2.1.6 Знать естественные семейства химических элементов и
приводить примеры щелочных металлов, галогенов,
инертных газов
8.2.1.7 Прогнозировать свойства химического элемента в
зависимости от положения в периодической таблице
Критерий оценивания Обучающийся
• Объясняет закономерности изменения свойств элементов в
периодах
• Определяет закономерности изменения свойств элементов
в группах
• Изображает графически изменение активности щелочных
металлов и галогенов
• Даёт характеристику элемента по его положению в
Периодической таблице
• Предсказывает свойства химического элемента металла и
неметалла в зависимости от положения в периодической
таблице
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Заполните пропуски.
Свойства химических элементов в периоде изменяются закономерно: каждый период
начинается ____________ _______________ затем _______________________
свойства ослабевают, а ________________________________________________
усиливаются.
Заканчивается период ________________________
_________________________________.
2. У элементов одной группы происходит закономерное изменение свойств: чем больше
протонный (атомный) номер элемента, тем сильнее у него выражены
______________________ свойства и слабеее
________________________________________ .




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.