СОР Геометрия 8 класс 3 четверть «Площадь»
Суммативное оценивание за раздел «Площадь»
Геометрия 8 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся8классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер
СОР Геометрия 8 класс 3 четверть «Площадь»
ТемаПлощадьфигуры и ее свойства
Площади четырёхугольников итреугольников
Цель обучения8.1.3.10 Знатьопределения равновеликих и
равносоставленныхфигур
8.1.3.12 Выводить и применять формулы площади
треугольника
8.1.3.13 Выводить и применять формулы площади трапеции
Критерий оцениванияОбучающийся
Применяет определения равновеликих и
равносоставленных фигур
Применяетформулы площади треугольника
Применяетформулыплощадитрапеции
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения25минут
Задания
1. Стороны прямоугольника равны 7 см и 18 см.
а) Найдите ширину прямоугольника, равновеликого данному, если его длина равна 14 см.
b)Вкаждомизэтихпрямоугольниковпровелидиагональ.Будутлиони
равносоставленными? Ответ обоснуйте.
[3]
2. В треугольникеМРК,∠M=450, а высотаРНделит сторонуМКна отрезкиМНиНК
соответственно равные 5 см и 8 см. Найдите площадь треугольникаМРК.
[5]
3. В прямоугольной трапеции диагональ является биссектрисой острого угла. Найдите
площадь трапеции, если боковые стороны равны 8 см и 10 см.
[7]
Cкaчaть документ