Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Алгебра 9 класс 3 четверть «Тригонометрия»

СОР Алгебра 9 класс 3 четверть «Тригонометрия»

06 фев 2024, 18:48
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
287
0

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрия»

«Алгебра» 9 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами с баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Алгебра 9 класс 3 четверть «Тригонометрия»

Суммативное оценивание за раздел «Тригонометрия»
Тема Градусная и радианная меры угла и дуги
Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла.
Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов
Формулы тригонометрии
Цель обучения 9.1.2.1 Переводить градусы в радианы и радианы в
градусы
9.2.4.4 Выводить и применять формулы приведения
9.2.4.3 Выводить и применять тригонометрические
формулы суммы и разности углов, формулы
двойного и половинного углов
Критерий оценивания Обучающийся
 Переводит градусы в радианы и радианы в
градусы
 Применяет тригонометрические формулы суммы
и разности углов
 Применяет формулы приведения для
преобразования выражений
 Применяет тригонометрические формулы
двойного и половинного углов
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 25 минут
Задания
1.
а) Найдите радианную меру углов и укажите в какой четверти находится угол:
 
1) 150 ; 2)  240 .
b) Найдите градусную меру углов и укажите в какой четверти находится угол:
4
13
; 2)
6
17 1)
 
 .
2. Найти значение выражения:
 
1 sin(2 )
ctg 6
2
13 sin
 
  

 
  






, если
ctg  8.
3. Найти значение выражения:








 
 
2sin sin cos( )
sin( ) 2cos sin 3
   
   
, если
   150 .
4. Найдите
sin 2
и
cos2
, если
25
7
cos  ,  

2
2
3
  .



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.