Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел »  Календарный план по предмету "Алгебра" для 9 класса

 Календарный план по предмету "Алгебра" для 9 класса

27 июл 2023, 14:51
Русский раздел / Календарные планы / 9 класс
530
0

 

Календарный план по предмету "Алгебра" для 9 класса

            Календарно тематическое планирование составлено в соответствии с приказом министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа  года № 348 «Об утверждении государственных общеобразовательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования», приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования в Республике Казахстан» с изменениями и дополнениями внесенными приказом МОН РК от 26 января  года № 25.


 


Количество часов в неделю – 3, количество часов в год – 108



 


Количество суммативных работ на  учебный год



            В соответствии с пунктом инструктивно-методического письма 1.3 «Особенности организации работы по оцениванию учебных достижений и восполнения пробелов знаний у  обучающихся» форма и время проведения на уроке для выполнения суммативной работы за раздел определяются учителем самостоятельно.


            В календарно – тематическом планировании на проведения суммативного оценивания отводиться 1 час.   Суммативное оценивание проводиться в форме контрольной работы, в работе будут использоваться комбинированные задания на проверку всех знаний и умений, изучаемых в разделе. При наличии часов предусмотрено выделение одного часа на проведения анализа суммативной работы и выявления пробелов в знаниях для  последующей отработки пробелов на уроках. В начале года предусмотрена комплексная диагностическая работа – направленная на выявление пробелов в знаниях учащихся.


 

Учебный период


Суммативное оценивание


Тема суммативного оценивания


дата


1 четверть


КДР


Комплексная диагностическая работа


07.09.


СОР № 1


Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы


26.09.


СОР № 2


Элементы комбинаторики


19.10.


СОЧ за 1 четверть


 

24.10.


2 четверть


СОР № 3


Последовательности


02.12.


СОР № 4


Последовательности


21.12.


СОЧ за 2 четверть


 

26.12.


3 четверть


СОР № 5


Тригонометрия


08.02.


СОР № 6


Тригонометрия


08.03.


СОЧ за 3 четверть


 

13.03.


4 четверть


СОР № 7


Тригонометрия


21.04.


СОР № 8


Элементы теории вероятностей


17.05.


СОЧ 4 четверть


 

22.05.


 

 

 

Календарно-тематическое планирование алгебра 9  класс  –  учебный год

 

Раздел долгосрочного плана


Содержание раздела долгосрочного плана


Цели обучения


Кол-во часов


Сроки


Примечание


План


Факт


1 четверть

26 часов

Повторение курса алгебры 8 класса


2


02.09. 05.09.


 

 

Комплексная диагностическая работа


1


07.09.


 

 

Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы


Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы


9.2.2.1 различать линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными;
9.2.2.2 решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными;
9.4.2.1 решать текстовые задачи с помощью систем уравнений;
9.4.3.1 составлять математическую модель по условию задачи


4


09.09. 12.09. 13.09. 14.09.


 

 

Неравенства с двумя переменными


9.2.2.3 решать неравенства с двумя переменными


2


16.09. 19.09.


 

 

Системы нелинейных неравенств с двумя переменными


9.2.2.4 решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными


2


21.09. 23.09.


 

 

Суммативное оценивание за раздел «Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы» СОР № 1

1

26.09.

 

 

Анализ суммативного оценивания за раздел


1


28.09.


 

 

Элементы комбинаторики


Основные понятия и правила комбинаторики (правила суммы и произведения)


9.3.1.1 знать правила комбинаторики (правила суммы и произведения);
9.3.1.2 знать определение факториала числа;
9.3.1.3 знать определения перестановки, размещения, сочетания без повторений;
9.3.1.4 знать формулы комбинаторики для вычисления чисел перестановок, размещений, сочетания без повторений


3


30.09. 03.10. 05.10.


 

 

Решение задач с использованием формул комбинаторики


9.3.1.5 решать задачи, применяя формулы комбинаторики для вычисления числа перестановок, размещений, сочетания без повторений


3


07.10. 10.10. 12.10.


 

 

Бином Ньютона и его свойства


9.3.1.6 знать и применять формулу бинома Ньютона и его свойства


2


14.10. 17.10.


 

 

Суммативное оценивание за раздел «Элементы комбинаторики» СОР № 2

1

19.10.

 

 

Анализ суммативного оценивания за раздел


1


21.10.


 

 

Суммативное оценивание за 1 четверть

1

24.10.

 

 

Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы (повторение)


2


26.10. 28.10.


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.