Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Русская литература 9 класс 3 четверть СОР «Сатира на общество»

Русская литература 9 класс 3 четверть СОР «Сатира на общество»

16 фев 2024, 11:14
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
111
0

Суммативное оценивание «Сатира на общество» Русская литература 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для обучающихся 9-х классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Спецификация стандартизирована и обязательна для проведения суммативного оценивания за четверть


Русская литература 9 класс 3 четверть СОР «Сатира на общество»

Суммативное оценивание за раздел «Сатира на общество»
Подраздел А.С. Грибоедов. «Горе от ума»
Цель обучения 9.1.1.1 Понимать термины: жанр, сонет, роман, святочный
рассказ, лирическое отступление, типизация,
психологизм, внутренний монолог, оксюморон,
хронотоп, градация, парцелляция, афоризм
9. 1.6.1 Давать развернутый аргументированный ответ на
проблемный вопрос со ссылкой на источники
9.2.5.1 Характеризовать героев произведения на основе
их социальных и межличностных отношений
9.2.8.1 Анализировать средства и приемы создания
образов, изобразительные средства и фигуры
поэтического синтаксиса (эпитеты, сравнения
метафоры, олицетворения, риторические фигуры,
антитезы, перифразы, аллитерации, ассонансы,
аллегории, инверсии, анафоры, градация,
парцелляция и др.)
Критерий оценивания Обучающийся
 Дает определение терминам
 Дает аргументированный ответ на проблемный
вопрос
 Характеризует героев произведения
 Анализирует способы авторской характеристики
героев
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Ответьте на вопросы
1.1. Какие черты классицизма сохранились в комедии «Горе от ума»?
A) Говорящие фамилии, соблюдение принципа трех единств
B) Общественный конфликт, амплуа: глупый отец, субретка, любовник, жених
C) Изображение действительности в формах жизни, говорящие фамилии
D) Историзм изображения действительности, соблюдение принципа трех единств
1.2. К какому жанру драматических произведений относится пьеса «Горе от ума»?
A) Комедия
B) Драма
C) Трагедия
D) Поэма
1.3. Фамусов называет Чацкого опасным человеком, потому что:
A) Чацкий хочет украсть Софью
B) Чацкий - сплетник
C) Чацкий - шулер
D) Чацкий - вольнодумец
1.4. Укажите тип конфликта, разворачивающегося в пьесе «Горе от ума»




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.