Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Русская литература 9 класс 3 четверть СОР «Н.В. Гоголь «Мертвые души»

Русская литература 9 класс 3 четверть СОР «Н.В. Гоголь «Мертвые души»

16 фев 2024, 11:16
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
480
1

Суммативное оценивание «Н.В. Гоголь «Мертвые души» Русская литература 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для обучающихся 9-х классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Спецификация стандартизирована и обязательна для проведения суммативного оценивания за четверть


Русская литература 9 класс 3 четверть СОР «Н.В. Гоголь «Мертвые души»

Суммативное оценивание за раздел «Сатира на общество»
Подраздел Н.В. Гоголь «Мертвые души»
Цель обучения 9.2.4.1 Анализировать в произведении эпизоды, важные для
определения конфликта, объяснять связь с другими
эпизодами
9.4.2.1 Сравнивать художественное произведение с
произведениями других видов искусства, характеризуя
сходства и различия в средствах создания образов,
выделяя индивидуальные авторские приемы
9.4.3.1 Сопоставлять произведения (или фрагменты) русской,
казахской и мировой литературы, близкие по тематике/
проблематике/ жанру, учитывая особенности
национальной культуры; объяснять позицию авторов
Критерий оценивания Обучающийся
 Анализирует эпизоды произведений
 Сравнивает художественное произведение с
произведениями других видов искусства
 Сопоставляет произведения (или фрагменты)
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Проанализируйте отрывок из произведения Н.В. Гоголя «Мертвые души» с точки зрения
темы, проблематики. Определите, какую роль в характеристике Чичикова в композиции
повести играет этот эпизод. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из
произведения.
Весь следующий день посвящен был визитам; приезжий отправился делать визиты
всем городским сановникам. Был с почтением у губернатора, который, как оказалось,
подобно Чичикову был ни толст, ни тонок собой, имел на шее Анну, и поговаривали даже,
что был представлен к звезде; впрочем, был большой добряк и даже сам вышивал иногда по
тюлю.
Потом отправился к вице-губернатору, потом был у прокурора, у председателя палаты,
у полицеймейстера, у откупщика, у начальника над казенными фабриками... жаль, что
несколько трудно упомнить всех сильных мира сего; но довольно сказать, что приезжий
оказал необыкновенную деятельность насчет визитов: он явился даже засвидетельствовать
почтение инспектору врачебной управы и городскому архитектору. И потом еще долго сидел
в бричке, придумывая, кому бы еще отдать визит, да уж больше в городе не нашлось
чиновников.
В разговорах с сими властителями он очень искусно умел польстить каждому.
Губернатору намекнул как-то вскользь, что в его губернию въезжаешь, как в рай, дороги
везде бархатные, и что те правительства, которые назначают мудрых сановников, достойны
большой похвалы. Полицеймейстеру сказал что-то очень лестное насчет городских
будочников; а в разговорах с вице-губернатором и председателем палаты, которые были еще
только статские советники, сказал даже ошибкою два раза: «ваше превосходительство», что
очень им понравилось. Следствием этого было то, что губернатор сделал ему приглашение
пожаловать к нему того же дня на домашнюю вечеринку, прочие чиновники тоже, с своей
стороны, кто на обед, кто на бостончик, кто на чашку чаю. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Сания Хусаинова
Сания Хусаинова

 Не даёте скачать без всяких заморочек. Всё платно у вас

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.