Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Основы права 9 класс СОЧ за 3 четверть

Основы права 9 класс СОЧ за 3 четверть

16 фев 2024, 12:09
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
213
0

Суммативное оценивание за 3 четверть «Основы права» 9 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Основы права» для 9 класса уровня основного среднего образования по обновленному содержаниюВ суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В заданиях, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.

Основы права 9 класс СОЧ за 3 четверть

Задания для суммативного оценивания за ІІІ четверть по предмету «Основы права»
1. На основе предложенного текста, дайте правовой анализ по каждому виду обязательств и
определите основные способы обеспечения исполнения обязательств.
Выделяют следующие виды обязательств:
1) обязательства по передаче имущества в собственность (например, купля-продажа,
мена, дарение и пр.);
2) обязательства по передаче имущества в пользование (например, имущественный
наем (аренда), лизинг, концессия, безвозмездное пользование имуществом и др.);
3) обязательства по выполнению работ (н-р, подряд, в т. ч. на капитальное
строительство, на выполнение проектно-исследовательских и опытно-конструкторских
работ);
4) обязательства по оказанию услуг (н-р, транспортные обязательства; перевозка,
буксировка, транспортная экспедиция; банковское обслуживание, поручение, комиссия
и др.)
1. ____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
[4]
2. Опираясь на правовые нормативные акты, предложите пути решения трудового спора.
A. Грузчик Дуйсекенов обратился в согласительную комиссию предприятия по
трудовым спорам с заявлением, в котором просил рассмотреть его трудовой спор с
администрацией, отказавшейся предоставить ему отгул за работу в выходные дни.
«Если не дают отгул, то пусть оплатят работу в выходные дни в двойном размере», -
писал в своем заявлении Дуйсекенов. Однако согласительная комиссия по трудовым
спорам решила трудовой спор в пользу администрации, указав в своем решении, что
по причинам производственного характера предоставить отгулы администрация в
настоящее время не может. Дайте правовую оценку решению согласительной
комиссии. Может ли Дуйсекенов обратиться в суд?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[2]
B. Токарь Мустафин был призван в Вооружённые Силы Казахстана 26 июня 2009 года.
На его место был принят Севостьянов. В связи с демобилизацией Мустафин
возвратился на завод и потребовал предоставления ему прежней работы.
Администрация отказала ему в этом, сославшись на то, что принятый на его место
Севостьянов успешно справляется со своими обязанностями. Является ли законным
отказ администрации в восстановлении вновь на работу на прежнее место Мустафина?
Как разрешить спор?
________________________



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.